Компания Zippo использовала инцидент с погасшим факелом Олимпиады для рекламы на Facebook

Автор: Наталия АБРАМЕНКО

Однако разрешения на это оргкомитет "Сочи-2014" не давал.

По данным РИА Новости, на официальной странице американской компании в Facebook размещено фото, на котором изображен момент, когда на московском этапе эстафеты олимпийского огня факел, погасший в руках Шаварша Карапетяна, многократного чемпиона по подводному плаванию, был снова зажжен якобы с помощью зажигалки Zippo. Таким образом, инцидент был использован в рекламных целях без разрешения оргкомитета Олимпиады.

Однако "Газета.ру", ссылаясь на Карапетяна, сообщает, что на всем протяжении эстафеты стоят "ребята, у которых находятся специальные лампадки с настоящим олимпийским огнем".

Об инциденте с Zippo стало известно руководству оргкомитета "Сочи-2014".

Фото: rus.apollo.lv

Если вам понравилась эта публикация,
поделитесь ею или обсудите её в социальных сетях:

Подпишитесь, пожалуйста, на наш канала в Яндекс Дзен и получайте подборку наших лучших эксклюзивных публикаций


Загрузка...