Громкость рекламы на телевидении и радио будет ограничена

Автор: Анастасия ЛЕТАШКОВА
Громкость рекламы на радио и ТВ будет ограничена

Накануне, 6 февраля статс-секретарь ФАС Андрей Цариковский заявил о том, что звуковая реклама должна быть регламентирована.

Как сказал Цариковский: «Все сталкивались с такими случаями, когда во время просмотра телевизора звук рекламного ролика намного превышает звук передачи которую вы смотрели. Очень много людей жалуется на такую ситуацию».

По инициативе ФАС, Госдума должна принять закон, в котором будет обозначен технический регламент, регулирующий уровень звука рекламного ролика. В апреле этот законопроект попадет на рассмотрение к парламентариям.

Если вам понравилась эта публикация,
поделитесь ею или обсудите её в социальных сетях:

Подпишитесь, пожалуйста, на наш канала в Яндекс Дзен и получайте подборку наших лучших эксклюзивных публикаций


Загрузка...