В Нью-Йорке обнаружили множество неизвестных микроорганизмов

Автор: Надежда ИВАНЮТА
В Нью-Йорке обнаружены новые виды микрооганизмов

Американские исследователи были сильно удивлены, после того как провели иследование микроорганизмов, заселивших почву Центральной парка Нью-Йорка. Выяснилось, что в городском парке обитают бактерии, характерные для пустынь. Плюс ко всему большая часть видов специалистам попросту неизвестна.

Ученые были немало шокированы, обнаружив, что могут опознать всего 16% микроорганизмов обитающих в почве парка мегаполиса. При этом большинство опознанных микробов чаще встречаются в пустынях и лесах и их присутствие в городской черте весьма необычно.

Специалисты рассказали, что для исследования отобрали 600 проб почвы с разных уголков парка, площадь которого превышает 300 гектаров. При этом исследователи были немало удивлены разнообразием микроорганизмов: обнаруженные виды характерны для абсолютно разных климатических зон от жарких пустынь до льдов Арктики. Теперь ученые намерены выяснить, каким образом в Центральном парке Нью-Йорка могла сложиться такая уникальная экосистема, а также тщательно изучить новые виды.