Астрономы нашли в центре Млечного Пути темную материю

Автор: Надежда ИВАНЮТА
европейские астрономы нашли темную материю в центре нашей Галактики

Европейские астрономы из Технического университета Мюнхена во главе с Мигелем Пато обнаружили в центре Млечного Пути следы темной материи. К такому выводу исследователи пришли после наблюдений за скоростью вращения звезд и облаков из газа и пыли, расположенных в различных частях галактики.

Данное открытие позволит астрономам лучше понять процессы, происходящие в нашей галактике, а также улучшить представления о ее структуре и эволюции. Помимо этого, ученые надеются, что открытие может дать толчок к проведению экспериментов, направленных на обнаружение темной материи.

Темной материей принято называть гипотетическое вещество, проявляющее себя исключительно при взаимодействии с галактиками и сгустками видимой материи. Согласно современным представлениям, темная материя не дает разбежаться звездам и облакам газа, обрамляя каждую галактику своеобразным поясом. На сегодняшний день одной из важнейших задач современной науки является получение достоверных сведений о темной материи.