Астрономы обнаружили старую галактику в молодой Вселенной

Автор: Надежда ИВАНЮТА
астрономы пытаются понять, как в молодой Вселенной оказалась старая галактика

Внимание астрономов из Швеции привлекла старая галактика, располагающаяся в молодой Вселенной. Речь идет о галактике A1689-zD1 в созвездии Девы, которую удалось обнаружить при помощи радиотелескопа ALMA. На преклонный возраст A1689-zD1 указывает огромное количество пыли, содержащееся в ней.

При более детальном исследовании ученым удалось выяснить, что у загадочной галактики есть признаки как новой, так и старой. Большое количество пыли указывает на то, что A1689-zD1 является древним объектом. При этом ее внешние физические свойства говорят о том, что это современная галактика.

Исследователи пришли к выводу, что возраст галактики A1689-zD1 составляет около 80 миллионов лет, что свидетельствует о ее молодости. Предположительно, что большое количество пыли вызвано тем, что изначально в данной галактике шло интенсивный процесс образования новых звезд. Однако гипотеза найдет свое подтверждение лишь тогда, когда астрономам удастся обнаружить еще одну подобную галактику.