Цены на продукты заморожены — об этом договорились российские розничные сети

Автор: Ольга АНИСИМОВА
российские розничные сети заморозят цены на два месяца

Ассоциация компаний розничной торговли приняла решение заморозить стоимость социально значимых продуктов на период времени — два месяца.

Крупнейшие розничный сети договорились заморозить цены на продукты, которые являются социально-значимыми. Решение было принято Ассоциацией компаний розничной торговли, оно уже отправлено в ФАС. Там отнеслись к такой инициативе сетей очень положительно и прокомментировали — как только власти одобрят проект, цены заморозят.

Напомним, что ранее крупные розничные сети уже объявляли фиксацию цен — только на 1 месяц и на определенные востребованные продукты.

Если вам понравилась эта публикация,
поделитесь ею или обсудите её в социальных сетях:

Подпишитесь, пожалуйста, на наш канала в Яндекс Дзен и получайте подборку наших лучших эксклюзивных публикаций


Загрузка...