У Москвы появился собственный фирменный стиль

Автор: Лара ЩЕПЕЛИНА
У Москвы появился собственный фирменный стиль

У Москвы появился свой собственный логотип. Разработку главного символа столицы представила широко известная в своих кругах дизайн-студия Артемия Лебедева.

За многолетнюю историю существования у Москвы появилось огромное количество символов – медведь, шапка-ушанка, водка, матрешка и другие. Однако все они в глазах иностранцев обозначают скорее Россию в целом, нежели ассоциируются со столицей. Собственного логотипа у Москвы не было с 1147 года.

У Москвы появился собственный фирменный стиль

К празднованию 867-летия любимого города студия Артемия Лебедева разработала экспериментальный бренд-бук. Основой бренда по имени Москва стала красная пятиконечная звезда, которая прочно закрепилась в сознании людей во многом благодаря рубиновым звездам Кремля. Помимо основного красного, столичный фирменный стиль предполагает использование классических черного и белого цветов.

У Москвы появился собственный фирменный стиль

С точки зрения восприятия – звезда очень подходящий символ, который достаточно прост, понятен и узнаваем. Для того чтобы самостоятельно воспроизвести логотип, необязательно иметь знания графических программ – звезда легко используется как один из символов стандартного набора шрифтовых средств.

У Москвы появился собственный фирменный стиль

Когда новый символ Москвы станет использоваться официально – пока не сообщается.

У Москвы появился собственный фирменный стиль

Если вам понравилась эта публикация,
поделитесь ею или обсудите её в социальных сетях:

Подпишитесь, пожалуйста, на наш канала в Яндекс Дзен и получайте подборку наших лучших эксклюзивных публикаций


Загрузка...