“Почта России” в Москве переходит на обслуживание через киоски

Автор: Ирина ПРИСЕКО
“Почта России” переходит на обслуживание через киоски

ФГУП “Почта России” в рамках экспериментального пилотного проекта намерена инвестировать бюджетные средства в киоски для обслуживания клиентов в Москве и некоторых других российских регионах.

Суть проекта заключается в увеличении сети обслуживания клиентов и снижению нагрузки на уже действующие почтовые отделения. Проект стратегии подготовлен Boston Consulting Group, и по примерным подсчетам для его реализации необходимо около тысячи дополнительных отделений в России.

В настоящий момент к открытию подготавливаются 150 почтовых киосков, площадь которых составит около 6 квадратных метров.

Если вам понравилась эта публикация,
поделитесь ею или обсудите её в социальных сетях:

Подпишитесь, пожалуйста, на наш канала в Яндекс Дзен и получайте подборку наших лучших эксклюзивных публикаций


Загрузка...