Ученые нашли способ как можно похудеть, ничего не делая

Автор: Елена СНЕЖНАЯ
ученые, похудение, ожирение

Американские ученые, в ходе исследований, нашли интересный способ похудения, не требующий абсолютно никаких физических усилий. Революционный метод действует благодаря «генетическому переключателю» внутри клеток жира.

Ученые из института в Массачусетсе считают, что теперь можно будет худеть даже во время сна. В результате проведенных на грызунах опытах, установлено, что при изменении гена внутри жировых клеток, ускоряется метаболизм, вследствие чего клетки жира сгорают сами по себе.

В ходе эксперимента, мыши употребляли такое же количество пищи, как обычно, однако, потеряли в весе половину. Профессор Манолис Келис утверждает, что мыши худели и днем и ночью, благодаря «переключению гена». По словам ученого, он и его коллеги уже провели изучение человеческих жировых клеток и считают, что у людей процесс похудения будет происходить по аналогии с мышами.

Специалисты опубликовали результаты исследования в журнале HealthDay Reporter и уверены, что их открытие станет прорывом в области лечения ожирения, от которого в мире страдают около 500 млн человек.