Ученые-астрономы обнаружили таинственные скопления звезд с «призраками» внутри

Автор: ЕСИКОВА Алена
Астрономы обнаружили массивные скопления звёзд с «призраками» внутри

Команда ученых-астрономов сделала уникальное открытие, обнаружив в Центавре-А, расположенной в 12 миллионах световых лет от нашей планеты, уникальное необъяснимое скопление звезд.

Такое открытие ученым-астрономам удалось сделать при помощи инновационного телескопа FLAMES, который обнаружил 125 фантастических скоплений звезд. По своей форме найденные звездные скопления очень схожи с теми, что находятся в Млечном пути, однако они имеют разную массу.Как утверждают специалисты, их заинтересовал тот факт, что звезд внутри каждого скопления меньше чем самих шарообразных островков.

Пока точно изучить таинственные звездные скопления ученым мешают, наличие черных дыр и темной материи, но они уверены, что продолжив исследование научного открытия их ждет множество неизведанного.

Справка RRNews.ru

Звезда — излучающий свет массивный газовый шар, удерживаемый силами собственной гравитации и внутренним давлением, в недрах которого происходят (или происходили ранее) реакции термоядерного синтеза.