Реклама, конечно, - это двигатель торговли, но иногда некоторые рекламщики пытаются привлечь внимание настолько "любыми" методами, что их "креатив" откровенно зашкаливает и становится неуправляемым. И тогда реклама превращается из "двигателя торговли" в насмешку над продажами. Впрочем, кто-то покупает такие продукты только ради того, чтобы показать друзьям. Так что иногда и такой подход оказывается действенным.

В соусе "чили" было бы интереснее
...и для того, чтобы их не сделать...
Кто-то действительно фотографируется в такой фотозоне?
Забрать-то вы можете, но охранник не дремлет!
Поэтому идите дальше, идите, нечего вам там делать!
"Фасадим" еще круче, чем крышуем
Капирайтир маладэц
Кажется, Серёга на это сообщение не ответит - ему за однушку еще 10 лет ипотеку платить
И не поспоришь же...
А что, есть варианты?
Оказывается, есть...
А мужа?
А руки после
Что-то не надо нам такую воронку... Засосет еще...
Ваша реклама тоже не стремится вписаться в рамки - мы заметили
Ну как теперь ходить в супермаркеты?
Когда 100% знаешь путь клиента после покупки
Они бы еще его назвали летающим средством
Дайте два!