Жительница Великобритании по имени Энн в возрасте 24 лет вышла замуж за ровесника Кристофера Болтона. Они жили душа в душу 5 лет, но потом между ними стали возникать конфликты.

А все из-за того, что внешность супруги не менялась. Когда ей исполнилось 30 лет, на нее обращали внимание молодые люди, и муж стал ревновать. С годами ситуация только ухудшалась. Женщина не старела, и рядом с супругом выглядела как дочь.

За спиной Кристофера стали шептаться. И, несмотря на 8 лет брака и двоих совместных детей, он развелся с Энн.

Вечная молодость разрушила жизнь 47-летней женщины


Женщина очень переживала развод, и 4 года не обращала внимания на попытки других мужчин завязать отношения. Пока не познакомилась с Брайаном Грэхемом, который не уставал восхищаться ее внешностью. Энн родила от него двоих детей, но когда супругу исполнилось 42 года, он стал раздражаться по поводу вечно молодой внешности супруги.

Ему также стали задавать вопросы – кто он для Энн – брат или отец? В конце концов и этот брак женщины распался.

Энн пыталась встречаться с молодыми людьми, но быстро поняла, что ей с ними скучно. Парни говорили только об автомобилях и ночных клубах. Женщина бросила эту затею.
Последней попыткой вечно молодой британки наладить личную жизнь стал брак с 32-летним электриком Полом Смитом.

Вечная молодость разрушила жизнь 47-летней женщины
«Этот союз едва не свел с ума нас обоих. Пола обзывали грязным похотливым козлом, а меня золотоискательницей, жившей с мужчиной ради денег. Все повторилось: мы развелись и мой бывший муж уехал из города», – рассказала Энн.

Более того, у женщины испортились отношения со старшими сыновьями. Она отпугивала от них девушек, которые принимали Энн за подругу понравившегося парня.
Подруги женщины также ей завидуют, ревнуют к своим мужьям, поэтому она стала нежелательной гостей в домах знакомых.

«Каждое утро я с надеждой всматриваюсь в свое отражение в зеркале, пытаясь найти хоть одну морщинку, но моя кожа по-прежнему остается гладкой. Моя молодость стала настоящим проклятьем — дети, как и мои одногодки, не признают меня, мужчины сторонятся, а с молодежью мне не о чем говорить», – сетовала женщина.

В итоге Энн в возрасте 47 лет фактически осталась одна.