"Она умрет раньше, чем мой брак с Люсей" - 40 лет счастья Валерия Леонтьева с его "американской" женой
Валерий Яковлевич Леонтьев один из самых ярких и эпатажных исполнителей советской и российской эстрады. Знаменитый певец и композитор всегда умел удивить поклонников внешним видом и необычной манерой исполнения. Неудивительно, что на его концерты было практически невозможно достать билеты.
Леонтьев никогда не страдал от нехватки женского внимания, наоборот поклонницы боготворили его, а иногда были слишком навязчивы. Сам же певец о личной жизни никогда не распространялся, поэтому многие дамы пользовались этим и во всеуслышанье объявляли его отцом своих детей. Однако, все было напрасно, ведь у него была уже женщина, да не просто спутница жизни, но и друг: они уже 40 лет вместе.
Знакомство
Первая встреча Валерия Леонтьева и Людмилы Исакович состоялась в Воркуте, однако была мимолетна и ничего за этим не последовало. Второй раз они встретились в аэропорту Сыктывкара: Леонтьев возвращался с обучения из Всероссийской творческой мастерской эстрадного искусства с группой исполнителей Сыктывкарской филармонии. Валерий Яковлевич как всегда возвращался с кучей вещей, среди них был его любимый розовый таз. Брал он его с собой из-за того, что иногда на гастролях приходилось жить в совершенно неподходящих условиях. Среди встречающих была и Людмила, которая с недоумением смотрела на юношу с огромным тазом в руках. Позже она узнала в нем своего старого знакомого.
Спустя некоторое время молодые люди сблизились и стали неразлучны. Исакович даже сумела его уговорить стать участником ее ансамбля «Эхо. Вскоре (1972 год) их рабочие отношения перешли в романтические, однако официально регистрировать брак они не спешили. Это произошло намного позже, совсем в другой стране.
Как все было
Жизнь влюбленной пары складывалась совсем непросто. Вместе они колесили по стране по гастролям, работали в разных филармониях. Талантливого и яркого исполнителя заметили, однако его продвижение было практически невозможным из-за его образа. В глаза бросалось несоответствие образа артиста представлениям о том, каким должен быть советский певец. Ведь Валерий Яковлевич был сам себе стилист: он продумывал свой образ до мелочей, шил экстравагантные костюмы. Все это вызывало непонимание у чиновников. Многие его выступления попросту вырезались из телевизионных программ, а гастроли в крупных городах и вовсе запрещали. Однако, трудности молодого артиста не пугали. В один из моментов Людмила решила перебраться в Америку. Они приобрели там общий дом. Сначала женщина занималась стрижкой собак, а потом она открыла свой собственный салон красоты для животных.
Не обошлось без кризисов во взаимоотношениях. За одним из таких последовало расставание. Но позже сошлись вновь, чтобы уже никогда не расставаться.
Свадьба в Майами
В день свадьбы (1998 год) Людмила разбудила Валерия Яковлевича рано утром и уточнила, действительно ли они женятся. Услышав положительный ответ, она напомнила Леонтьеву, что ЗАГС начинает свою работу в 9 утра. Сама она только вернулась с огорода и была в рабочем комбинезоне. Перед поездкой в ЗАГС она лишь вымыла руки. Так они и поехали, чтобы связать себя узами брака: она в рабочем комбинезоне, перепачканном землей, а он – в приличном костюме, соответствующем событию. У женщины, регистрирующей брак, даже возникло сомнение в намерении мужчины жениться на странной женщине. Однако, Леонтьев подтвердил свое намерение. Обручальное кольцо у них было одно на двоих: сначала невеста его надела на палец жениха, а затем жених на палец невесты.
Счастье для двоих
В настоящее время пара продолжает жить на две страны. Леонтьев чаще бывает в России, а Исакович – в Америке. Но все отпуска они проводят вместе, стараясь путешествовать. Иногда Людмила сопровождает супруга на гастролях. О личной жизни говорить они не любят и редко дают интервью. Иногда появляются слухи об их расставании, но Леонтьев резко комментирует такие моменты. Так, однажды, Леонтьеву сообщили о передаче, которая описывает подробности его развода. На что он выразил надежду, что эта передача умрёт гораздо раньше, чем брак с Люсей.