День работников рекламы в России 23 октября отмечается неофициально с 1994 года

День работников рекламы в России 23 октября отмечается неофициально с 1994 года

День работников рекламы в России - 23 октября отмечают на всей территории страны. Профессиональный праздник маркетологов, пиарщиков, рекламодателей и составителей рекламы неофициально празднуют с 1994 года.

«Реклама» с латинского переводится как выкрикивать. Древние римляне, завершая триумфальные события, использовали элементы рекламы — показ добытых трофеев и хвалебные речи.

День работников рекламы в России 23 октября уходит корнями в античное прошлое человечества. Правители и полководцы того времени приказывали высекать на своих статуях восхваляющие надписи. Призывы к покупкам от ремесленников, разносчиков и торговцев в средние века можно отнести к устной форме рекламы.

Родоначальниками рекламного дела считают Теофрасто Ренодо, французского журналиста и врача, который первым стал давать частные объявления о предоставляемых услугах, и Уильяма Тэйлора, главу фирмы Tayler & Newton, ставшей посредником между типографией и рекламодателем.

В современном мире главными целями рекламы стали раскрутка и увеличение продаж товара. Компании тратят баснословные денежные средства на услуги маркетологов и составителей рекламы, помня крылатую фразу героя И.Ильф и Е.Петров из «Двенадцати стульев» - Остапа Бендера: «Реклама — двигатель торговли».

День работников рекламы в России 23 октября отмечают люди, которые точно знают, что реклама создает имидж товара или услуги, убеждает, побуждает совершить действие и подкрепляет прошлый опыт покупок человека.


Загрузка...