Сбитый российский СУ 24 в Сирии, последние новости: турки глупо солгали в официальном письме в ООН — эксперты указали на принципиальные «неточности»

Сбитый российский СУ 24 в Сирии, последние новости: глупо солгали в официальном письме в ООН — эксперты указали на принципиальные «неточности»

Сбитый российский СУ 24 в Сирии, последние новости: глупо солгали в официальном письме в ООН — эксперты указали на принципиальные «неточности».

24 ноября российский бомбардировщик Су-24 был сбит ракетным ударом в хвостовую часть с турецкого военного истребителя. Пилоты не видели ракету и соответственно не смогли совершить антиракетный маневр. Данный инцидент мгновенно вызвал огромный резонансный эффект. Власти России были возмущены атакой российского самолета на территории Сирии, над которой у России имеется официальное разрешение летать. Однако власти Турции заявляют, что неизвестный самолет нарушил воздушное пространство их государства, в результате чего турецкие военнослужащие были вынуждены применить меры по самообороне и защите национальной безопасности.

Эксперты-аналитики проанализировали письмо турецких властей, адресованное председателю ООН Пан Ги Муну и Совбезу ООН, сделали собственные выводы.

В письме Турция сообщает, что утром 24 ноября два самолета, приблизившись к границе Турции, были предупреждены в течение 5 минут ровно 10 раз о необходимости сменить курс полета. Даже предоставлена соответствующая запись. Однако оба самолета последовали дальше, преодолев 1,36 и 1,15 мили за 17 секунд. Один из самолетов покинул воздушную территорию Турции, а второй всё же продолжил внедрение в турецкую воздушную зону. В результате нарушения и использования международного права защищать свою страну, истребитель F-16 был вынужден выпустить в нарушителя ракету.

Теперь рассмотрим, как оценивают это письмо эксперты-аналитики. Рабочая скорость самолета Су-24 равна примерно 900 км/час, т.е. это 15 км/мин. Соответственно, когда шли якобы предупреждающие сигналы в течение 5 минут, как заявляют власти Турции, самолет мог пролететь примерно 75 км. Однако если посмотреть на карту, то становится ясным, что от аэродрома, откуда взлетают российские самолеты до границы Турции не более 50 километров. Так что же получается, что военнослужащие начали предупреждать пилотов российского самолета еще с момента их взлета?

Второй момент, который также расходится с реальным правдивым положением вещей – это скорость самолета. Так в письме указано, что Су-24 преодолел расстояние 1,15 мили за 17 секунд, если перевести в более привычные величины расстояния, то получается, что 1,15 мили = 1840 метров. И что тогда выходит, что два сверхзвуковых реактивных самолета летели на скорости 390 и 460 км/ч? Это очередная ложь и глупость. Ведь на такой скорости пилоты уже не смогли бы справиться с управлением, потому как это критическая величина скорости для аварийной посадки.

Сбитый российский СУ 24 в Сирии, последние новости: эксперты однозначно сходятся во мнении, что письмо полностью пронизано неточностью и ложными фактами. Расследование конфликтного инцидента продолжается. Выживший штурман сообщает что никакого предупреждения не было, борт Су-24 летел исключительно в воздушном пространстве Сирии, была ясная погода и прекрасно видны ориентиры. Турецкие F-16 могли легко взять парентеральный курс и оттеснить их судно с зоны, не применяя вооружение. Также есть информация, что российское судно выжидали. План даже был одобрен лично с Бараком Обамом.


Загрузка...