Мегафон сбой: размер компенсации, как получить

мегафон

В пятницу, 19 мая, жители Москвы и Поволжья, использующие мобильную связь «Мегафон», остались без неё. Сбой в работе был такого масштаба, что пользователи не могли звонить и пользоваться интернетом. Только после 23:00 пятницы работа всех сервисов компании была восстановлена полностью.

Изначально в СМИ появилась информация, что сбой в программном обеспечении произошел из — за атаки нашумевшего вируса WannaCry. Однако потом стало ясно, что это не так. Сбой произошел в системе Home Location Register, которая отвечает за процессы регистрации абонентов.

Согласно российским законам, компания Мегафон обязана возместить потери, которые потерпели некоторые клиенты из — за сбоя 19 мая.В свою очередь, оператор Мегафон предложил своим клиентам несколько вариантов компенсации. По словам главы компании Сергея Солдатенкова, каждому клиенту, который оказался в зоне аварии, будет предложена компенсация в виде:
1. 50 минут голосовой связи и 1 ГБ трафика
2. 2 ГБ трафика
3. Просмотр одного из новых фильмов на МегаФон ТВ
Воспользоваться компенсацией смогут лишь те, кто пострадал в результате сбоя сети. Как это сделать и когда можно будет выбрать тот или иной вариант компенсации, компания «Мегафон» оповестит своих пользователей посредством sms- сообщений.

Немного статистики. По данным независимых экспертов средний объем потребления абонентов в месяц составляет: – Интернет-трафик: 4Гб – Голос: 300-350 минут Таким образом, мы компенсируем до полумесяца использования связи в разных сценариях на выбор: – 2Гб трафика – Или 50 минут голосовой связи + 1Гб Если вы не нуждаетесь в дополнительных минутах и гигабайтах, вы можете бесплатно посмотреть один из самых популярных фильмов на МегаФон.ТВ. Вечер, проведенный с близкими, в компании захватывающего кино – бесценен О том, как получить компенсацию, пострадавшие абоненты будут оповещены через SMS в течение недели. Публикация от МегаФон (@megafon) Май 23 2017 в 4:20 PDT


Загрузка...