Реалити-шоу Дмитрия Солдатова закрывается: жалкая пародия на «Дом 2» не выдержала конкуренции в жестоком мире шоубизнеса

Реалити-шоу Дмитрия Солдатова

Дмитрий Солдатов – столичный бизнесмен. Мужчина владеет магазином мужской одежды «Лестница в Европу». Некоторое время назад Дмитрий активно сотрудничал с «Домом 2», давая работу участникам, параллельно рекламируя свою торговую точку на Дубровке. Часто выбывшие участники проекта находили у Солдатова не только работу, но и крышу над головой.

Примерно год назад Дима задумался о том, что он мог бы организовать собственное реалити и начал рассказывать пользователям Инстаграм о своей жизни. Увлекшись, он заставил сотрудников магазина снимать все об их жизни. Работники снимали короткие видеоролики не только на работе, но и дома, а так же на прогулках. Одна из участниц пожаловалась, что Дима заставляет выкладывать не менее 30 видеоисторий ежедневно.

Нынешний состав участников реалити Солдатова считается особенно «трешевым». Зрителям показывали обнаженных девушек, гулянки с алкоголем, сигаретами и даже наркотическими веществами. Более того, ребята рассказывали и об интимной стороне своей жизни, а новенький участник Максим и вовсе опубликовал свой половой акт с незнакомкой.

Подписчикам Дмитрия Солдатова надоело такое развратное реалити и они массово начали отписываться от канала. Сам Дмитрий уверяет ,что его смотрят несколько миллионов человек, поэтому ему не жалко неверных подписчиков. Однако заметно, что шоу стало скучнее, а сам организатор более раздраженным. В комментариях к видеороликам все чаще стали встречаться жалобы на шоу и участников.

Реалити-шоу Дмитрия Солдатова

Поехал домой Публикация от Дмитрий Солдатов (@dmitry_soldatov_ru) Сен 8 2017 в 5:56 PDT

Лиза в ванной @lestnicavevropu Публикация от Дмитрий Солдатов (@dmitry_soldatov_ru) Сен 6 2017 в 3:26 PDT

Реалити-шоу Лестница в Европу


Загрузка...