Пресс-конференция концерна «Алмаз-Антей» по причинам крушения MH 17 — прямая трансляция

Пресс-конференция концерна «Алмаз-Антей» по причинам крушения MH 17 — прямая трансляция

Пресс-конференция концерна «Алмаз-Антей» по причинам крушения MH 17 — прямая трансляция: на мероприятии присутствует гендиректор компании Ян Новиков, кроме того - советник генерального конструктора Михаил Малышевский. Результаты экспертиз будут представлены в видео презентациях. Разобраться в истинных причинах катастрофы малазийского Боинга 777, крушение которого случилось 17 июля 2014 года, стало возможным при помощи нескольких натурных экспериментов, результаты которых представлены на пресс - конференции.

Ян Новиков, прежде всего отметил неправомерность санкций, введенных в отношении концерна. В рамках первого исследования концерном были проведен эксперимент на основе предоставленных трех фрагментов фюзеляжа. В результате анализа было установлено, что если самолет был обстрелян из ЗРК «Бук», то использоваться могли только ракеты более старой модификации 9М38, а не более новые 9М38М1. Выводы концерна, по словам Новикова, не были взяты во внимание международной комиссией, хотя математическое моделирование концерна было сделано абсолютно корректно.

Пресс-конференция концерна «Алмаз-Антей» по причинам крушения MH 17 — прямая трансляция: следующий натурный эксперимент, который был более масштабным с использованием списанного ИЛ - 86, с аналогичным Боингу 777 фюзеляжем. Выводы голландской комиссии относительно вида ракеты и населенного пункта, откуда велась стрельба, были полностью опровергнуты. Концерн сделал выводы о том, что обстрел мог вестись лишь ракетой 9М38 со стороны Зарощенского. Единственным вопросом остается наличие в материалах дела фрагментов самолета, пораженных элементами ракеты 9М38М1 вида двутавр.

Михаил Молашевский представил презентации натурных экспериментов, проведенных концерном с подробным их описанием. Он пояснил, что ракеты 9М38 и 9М38М1, несмотря на внешнее сходство имеют разные механизмы наведения, а также различные боевые части. В презентации были смоделированы два варианта, согласно выводам концерна и выводам голландской комиссии.

Пресс-конференция концерна «Алмаз-Антей» по причинам крушения MH 17 — прямая трансляция: для эксперимента специалисты концерна разобрали ракету 9М38М1 для того, чтобы привести её в состояние, исходное её состоянию на сороковой секунде полета. Двигатель был выжжен, патроны деактивированы, штатный предохранительный механизм удален, чтобы можно было дистанционно подорвать ракету. Огонь велся по двум мишеням, имитирующим носовую часть самолета и его левый двигатель. На пресс - конференции были продемонстрированы кадры подрыва ракетой обоих мишеней. Аналогичный эксперимнет был произведен и с боевой частью ракеты, обаладающе двутаврами.

Эксперименты полностью подтвердили выводы комиссии концерна «Алмаз – Антей», о том, что самолет могла настигнуть только ракета 9М38, выпущенная из ЗРК "Бук", расположенного в районе Зарощенского.


Загрузка...