Предлагаем узнать, о чем хотели бы сказать горничные, если бы могли нарушить служебные требования

Работа горничных – непростая и утомительная. К тому же, многие не ценят их труд и высказывают массу требований. А ведь горничным по всему миру приходится мириться с многими нюансами своей работы: начиная от мелких неприятностей до серьезных случаев.

Работницы отелей на условиях полной анонимности рассказали про свои переживания и назвали десять вещей, которые им бы очень хотелось рассказать гостям отелей. Вот только горничные не могут этого сделать из-за боязни разозлить руководство и из-за служебных инструкций.

Телевизор
Горничная из гостиницы сети Hampton Inn просит гостей отел выключать телевизор после своего ухода из номера. / Фото:©bigpicture

Из-за этого работники гостиницы не могут понять, есть кто-то в номере или нет, чтобы приступать к уборке. Горничным приходится связываться с персоналом у стойки регистрации. Но как правило, они всегда заняты. Она просит гостей после своего отъезда из гостиницы не оставлять на дверях табличку «Не беспокоить», которая тоже мешает работе горничных.

Покраска волос
Еще одна горничная из той сети рассказала о своих проблемах. Она просит постояльцев не красить волосы в гостиничных номерах. / Фото:©bigpicture

Чтобы после этой процедуры привести ванную и раковину в первоначальный вид, требуется немало времени и сил.

Холодильник в номере отеля
Горничная из австралийского отеля рассказала, что они работают без отдыха и устали. / Фото:©bigpicture

Так что очень приятно, особенно в  жарких странах, во время смены получить  порцию прохладного напитка. Так что она советует, если вы хотите сделать горничным приятное, то оставьте после себя в холодильнике нетронутую содовую или мороженное.

Кровать
Работница одного из отелей отметила, что есть вещи на которые никогда даже не намекают, но видеть их приятно. / Фото:©bigpicture

К примеру, очень приятно, когда гость после отъезда убирает за собой постельное белье. Очень приятно, если в ту же кучу складывают и использованные полотенца. Это очень экономит время учитывая тот факт, что горничные должны выполнять работу в четко определенные сроки.

Кровать
А бывшая горничная из австралийского отеля не советует приводить кровать после отъезда в идеальный порядок. / Фото:©bigpicture

Горничная может решить, что вы на ней не спали и не поменять постельное белье.

Отель
Горничные всегда готовы помочь вам держать номер в чистоте. / Фото:©bigpicture

Так что если у вас переполнен мусорный бах, то не нужно складировать мусор на пол, а лучше попросить пару пакетов под мусор.

Кровать
Сотрудница сети отелей отметила, что мусор нужно складывать в определенном месте. / Фото:©bigpicture

Если гостям хочется облегчить труд работников отеля и сэкономить их время, то не стоит бросать мусор во всех комнатах.

Шприц
Еще одна горничная отметила, что очень часто люди, страдающие диабетом, бросают использованные шприцы с инсулином в мусор без упаковок./ Фото:©bigpicture

У нее лично случился очень трагический случай, связанный со шприцами. Как-то, убирая мусор, она укололась шприцом, а после провела полгода, сдавая анализы крови и принимая лекарства, чтобы быть уверенной, что не подцепила никакого заболевания.

Табличка
Горничных просит использовать таблички «Не беспокоить», если хотите, чтобы вас не тревожили/ Фото:©bigpicture. 

На нее очень часто кричали люди, которые хотели побыть в одиночестве, но не повесили соответствующую табличку.

Одна из горничных отметила, что прекрасно понимает, что горничные – всего лишь обслуживающий персонал. Она понимает, какие неудобства доставляет гостям тот факт, что персонал не говорит на их языке и раздражает появление уборщиц в номере. «Но это и есть наша работа – заботиться о чистоте номера и комфорте гостей» - отметила работница отеля.