Как привлечь внимание клиента в условиях жесткой конкуренции? Ответ: быть интересным и оригинальным. Что и сделали эти рестораны. Однако, в погоне за уникальностью они сильно увлеклись и, кажется, слегка переборщили.
Хочется верить, что скелет не настоящий и мясо не этого животного / Фото: © lemurov.net Креатив зашкаливает / Фото: © lemurov.net Хочется верить, что тапок не с секонд-хэнда / Фото: © lemurov.net Когда из посуды только содержимое мусорного бака / Фото: © lemurov.net Отбивает аппетит напрочь / Фото: © ekabu.ru Просто дизайнеры от Бога / Фото: © lemurov.net Безотходное производство: кости тоже в деле / Фото: © lemurov.net Лопата - не только садовый инструмент, но и отличная посуда, как видите / Фото: © ekabu.ru Хорошо хоть не унитаз / Фото: © ekabu.ru И снова обувь ( все также надеемся, что не с сэконд-хэнда) / Фото: © ekabu.ru Что-то на палочке / Фото: © ekabu.ru Без комментариев /Фото: © mirtesen.ru