Когда в ресторан даже страшно пойти (не из-за еды, а из-за того как ее подают)

Как привлечь внимание клиента в условиях жесткой конкуренции? Ответ: быть интересным и оригинальным. Что и сделали эти рестораны. Однако, в погоне за уникальностью они сильно увлеклись и, кажется, слегка переборщили.

Хочется верить, что скелет не настоящий и мясо не этого животного / Фото: ©lemurov.net
Креатив зашкаливает / Фото: ©lemurov.net
Хочется верить, что тапок не с секонд-хэнда / Фото: ©lemurov.net
Когда из посуды только содержимое мусорного бака / Фото: ©lemurov.net
Отбивает аппетит напрочь / Фото: ©ekabu.ru
Просто дизайнеры от Бога / Фото: ©lemurov.net
Безотходное производство: кости тоже в деле / Фото: ©lemurov.net
Лопата - не только садовый инструмент, но и отличная посуда, как видите / Фото: ©ekabu.ru
Хорошо хоть не унитаз / Фото: ©ekabu.ru
И снова обувь ( все также надеемся, что не с сэконд-хэнда) / Фото: ©ekabu.ru
Что-то на палочке / Фото: ©ekabu.ru
Без комментариев /Фото: ©mirtesen.ru