Маркетинговая стратегия по-американски

Маркетинг высших достижений. Давайте сперва про спорт. Спорт высших достижений — составная часть спорта, представляющая систему организованной подготовки спортсменов высокой квалификации и проведения соревнований с целью достижения максимальных результатов.

Такой вид спорта предполагает систематические, многолетние, целенаправленные тренировки и соревнования, в процессе которых решаются задачи достижения максимальных результатов. Спорт высших достижений характеризуется постоянным прогрессивным ростом уровня спортивных результатов и установлением всё новых и новых, иногда феноменальных, рекордов [описание из интернета]

Согласитесь, странно полагать, что крутые результаты в спорте можно сделать без длительной ежедневной работы и регулярных тренировок.

Чтобы добиться результата, нужно постараться.

Так откуда берётся убеждение, что в бизнесе всё иначе?

Чтобы стать хорошим экспертом, нужно учиться и практиковаться [а потом ещё выслушивать обесценивания хейтеров]. Чтобы стать блогером, нужно проявляться, делать интересный контент, собирать аудиторию, учиться хорошо писать или монтировать видео, взаимодействовать с аудиторией, давать им что-то полезное или быть интересным «сериалом».

Так вот, возвращаемся к маркетингу – один из ведущих маркетинговых трендов в США – это взаимодействие с аудиторией. Ключевой момент – не продажа, а взаимодействие.

Прежде, чем вам начнут продавать, вам дадут массу полезного и интересного, расскажут несколько залипательных историй, дадут пару практик, которые помогут вам сделать быстрый классный результат, морально поддержат и замотивируют, чтобы вы почувствовали себя с этим человеком или компанией классно.

Доверие. Кредибилити. 20 касаний.

Прежде, чем вам начнут продавать.

А иногда 40 касаний, а иногда два месяца вам будут присылать всякие классные штуки, и ни одной продажи.

Это один из пунктов выстраивания кредибилити – быть с человеком и на его стороне.

Американский маркетинговый тренд – это работа «вдолгую», это спорт высших достижений с ежедневным взаимодействием с аудиторией, улучшением себя и качества своего контента.

Даже если вас сейчас читают только мама, троюродная сестра и кот [я писала, как набирать аудиторию в разных соцсетях, чтобы вас читали побольше].

Даже если под постами появляются хейтеры, готовые обесценить любую вашу попытку.

Даже если вам кажется, что все итак это знают [когнитивное искажение «проклятие знания»].

Делайте.

Ежедневные маленькие тренировки приводят к огромному результату.

Не сдавайтесь.

Ольга Бобрышева ТРИЗ-маркетолог