Маркетологов, которые это придумали, нужно найти и побить (чтобы больше так не креативили)
Реклама имеет право приукрасить и преподнести продукт как можно интересней и привлекательней.
Предлагаем взглянуть на примеры маркетинга, которые очень неприятны покупателям
Реклама имеет право приукрасить и преподнести продукт как можно интересней и привлекательней. Но при всем при этом, лучше говорить про продукт правду. В противном случае, последняя покупка окажется последней. К тому же, останется неприятный осадок и обида, после разочарования. Часто бывает, что деятели рекламы не говорят всей правды или маскируют все недостатки продукта. А иногда даже очевидно хитрят.
Если продукт предназначен для взрослых, то он как-то сможет справиться с разочарованием и обидой, но когда продукт предназначается для ребенка – это еще более неприятно.
На упаковке написано: «1001 стикер от «Диснея»». В реальности 768 из них оказались просто бесполезными квадратиками.
Коробка кажется большой и уже появляется надежда, что там еще очень много бисера. Но открыв коробку, следует полное разочарование.
Банка с кремом оказалась намного меньше, чем казалось в упаковке. А вот зато текста на упаковке очень много поместилось.
А это задача на внимательность. «500 хитов по версии журнала RollingStone? Нет, 39 из них»
С первого взгляда в пицце много тефтелек, но как оказалось после, они только там, где прозрачная упаковка.
Всегда возникает такой вопрос: зачем нужна такая большая упаковка? Чтобы поместить туда 800 элементов детского конструктора. Но как оказалось после покупки, 550 из них – кнопки.
На упаковке написано: «натуральный коричневый сахар», но для внимательных: «натуральный» - это название, а не характеристика.
А практика делать такие баночки существует уже более 40 лет.
Ожидание и реальность. А потом полное разочарование.
Это пример того, когда вроде все честно, но с подвохом.
Еще одна хитрая упаковка, за которую производитель должен сказать спасибо маркетологам.
Тут все честно: пакет больше, но чипсов столько же.
Благодаря наклейка сэкономили на трети продукта.
Справа новая банка. Хотя, в обоих банках одинаково крема.
Кажется, что коробка забита вкусняшками. Но как оказалось, это далеко не так.
Новые высоты в уходе? Нет новая упаковка, а высоты все те же.
Арбузный сок без арбузов, это как березовый сок с мякотью.
Новые новации. Коробка стала больше, а хлопьев в ней меньше.
«Теперь больше!» А в сравнении точно такая же шоколадка.