Соцсеть "Одноклассники" запускает версию на английском языке

Социальная сеть «Одноклассники» запускает англоязычную версию сайта. Создатели ресурса надеются, что такой шаг поможет привлечь пользователей из других стран. Эксперты признают стратегию «Одноклассников» логичной, но не ожидают активного притока иностранцев в российскую социальную сеть - сообщает Газета.ру

«Ежедневно более 3 млн пользователей заходит к нам из стран дальнего зарубежья. Также многие мультинациональные автомобильные бренды — Renault, Seat, Skoda, Volkswagen, Ford, кинокомпании — Universal Pictures, 20th Century Fox, бренды FMCG (Fast Moving Consumer Goods — товары повседневного спроса) — Persil, Procter&Gamble, Dolce&Gabbana и т. д. — имеют группы в «Одноклассниках». Мы решили, что английская версия сделает работу в «Одноклассниках» более удобной», — отметил руководитель социальной сети Илья Широков.

В апреле 2012 года «Одноклассники» начали экспансию на рынки СНГ. Локальными версиями «Одноклассников» пользуются более 2 млн пользователей из разных стран СНГ.

На сегодняшний день доля посетителей «Одноклассников» из дальнего зарубежья составляет 7,6%. В социальную сеть заходят из Германии (565,5 тыс. человек в сутки, данные Liveinternet на 19 июня), США (475,2 тыс.), Израиля (164,3 тыс.), Италии (134,6 тыс.), Греции (59,5 тыс.), Франции (57,5 тыс.), Великобритании (53,7 тыс.) и др.


Загрузка...