Читающие этикетки продуктов покупатели весят меньше, доказали ученые

Ученые: Читающие этикетки продуктов покупатели весят меньше

В результате исследований ученые центров США и Европы установили, что вес тех покупателей, которые читают этикетки на продуктах, как правило, намного меньше веса потребителей, не интересующихся составом приобретаемого товара.

Эксперты в рамках проведенной работы заметили, что наибольший эффект отмечается среди представительниц прекрасной половины.

В ходе исследования также выяснилось, что женщины, интересующиеся содержимым продуктов, весят на 9 кг меньше тех дам, кто не смотрит на этикетку.

Специалисты утверждают, что сегодня отличной профилактикой ожирения может стать умение анализировать состав потребляемых продуктов и их пищевую ценность.


Загрузка...