В США телеканал перепутал Обаму с подозреваемым в изнасиловании: извинений за «такие мелочи» не последовало

Телеканал в США перепутал Обаму с подозреваемым в изнасиловании

Телеканал «Fox 5», работающий в Сан-Диего, показал в новости про подозреваемого в изнасиловании президента США Б. Обаму.

Фотография американского лидера с подписью «обвинений нет» ошибочно демонстрировалась 13 февраля в эфире не менее пяти секунд в тот момент, когда ведущая зачитывала текст следующего содержания: «Единственному подозреваемому в сексуальном насилии в Госуниверситете Сан-Диего обвинения не будут предъявлены».

С жалобами так никто и не звонил, а извинений перед Обамой от телеканала не последовало. «Они этого не делают, не извиняются, когда происходят такие мелочи», — отметил редактор «Fox 5» М. Уилль.


Загрузка...