Продукция под брендом «Сделано на Дону» составит половину ассортимента магазинов «Пятерочка» и «Перекресток»

Продукция под брендом «Сделано на Дону» составит половину ассортимента магазинов «Пятерочка» и «Перекресток»

В Ростове-на-Дону 23 октября состоялась конференция поставщиков компании X5RetailGroup, владельцев сети магазинов «Пятерочка» и «Перекресток». Мероприятие проводилось в рамках продовольственной выставки «Ростов гостеприимный» в КВЦ «ВертолЭкспо», информирует Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства.

По мнению главы Ростовской области Василия Голубева, закупочные сессии – это важное звено в обеспечении продовольственной безопасности и импортозамещения в работе правительства региона. Они быстрее всего связывают между собой производителя и потребителя донской продукции. На конференции собрались производители и поставщики самых разных групп товаров, в том числе, поставщики охлажденных мяса и птицы, рыбы, фруктов и овощей. По словам исполняющей обязанности директора потребительского рынка Ростовской области Натальи Багряновой, антироссийские санкции и вынужденное российское эмбарго на европейскую продукцию помогают местным предприятиям налаживать взаимовыгодные связи с сетевыми магазинами. Данные обстоятельства также способствуют активному развитию бренда «Сделано на Дону».

В ближайшее время, по прогнозам, половина ассортимента товаров на полках магазинов компании X5RetailGroup будут составлять продукты, выпущенные под знаком «Сделано на Дону». Сейчас доля такого товара составляет 30 %.


Загрузка...