Доходы Charlie Hebdo от продажи нового номера составили 10 млн евро

Charlie Hebdo

Новый номер выживших сотрудников редакции парижского Charlie Hebdo, вышедший тиражом в 5 миллионов экземпляров, принес прибыль в 10 миллионов евро.

Помимо средств от продажи журнала, на счет редакции шли перечисление пожертвований читателей. Также после теракта подписка на журнал выросла с 7 тысяч читателей до 120 тысяч. Для того, чтобы справиться со спросом, редакция задействовала самые крупные типографии Франции. И те полиграфические фирмы, которые помогали в печати тиража не взяли с Charlie Hebdo ни одного процента комиссии. Как и было обещано, на обложке журнала был изображен пророк Мухаммед, который держит в руках табличку с надписью «Я – Шарли» - слоганом, ставшим символом поддержки редакции. Напомним, что трагедия произошла 7 января: тро преступников ворвались в офис Charlie Hebdo и открыли стрельбу. 12 человек были убиты, 11 ранены.

На новый номер уже отреагировали афганские талибы, назвав очередную карикатуру на пророка ошибкой. А в Бельгии в магазины, где продавали свежий номер, подбросили записки: «Вы рискуете стать жертвами нападения».


Читайте также:

Новости партнеров