В Москве абоненты «Билайн» остались без связи

Представитель ОАО "Вымпелком" подтвердил наличие неполадок

Сегодня в центре столицы примерно с полудня большинство абонентов «Билайн» остались без связи.

Представитель ОАО «Вымпелком», владельца торговой марки «Билайн», Анна Айбашева подтвердила о наличии неполадок. В частности она рассказала, что сбой преимущественно касается абонентов, находящихся в пределах Садового кольца. Отмечается, что недоступна только голосовая связь, все остальные услуги работают исправно. Однако, пользователи соцсетей отмечают, что проблемы со связью замечены и на юге столицы.

Анна Айбашева рассказала, что неполадка была локализована в 14.00 и в данный момент специалисты компании занимаются ее устранением. В компании пообещали восстановить связь в самое ближайшее время.


Загрузка...