Эксперты опровергли основную версию июльской катастрофы в московском метро

После экспертизы МГУПС круг виновных в аварии, сдучившейся в московском метро, может кардинально измениться

Эксперты МГУПС опровергли основную версию аварии, случившейся 15 июля в московском метрополитене. Специалисты считают, что катастрофу спровоцировала неисправность вагона, а не неправильная эксплуатация стрелочного перевода..

Ранее считалось, что авария произошла вследствие самопроизвольного срабатывания стрелки на путях. Эксперты предполагают, что между тележками первого вагона оторвался «некий узел», который затем ударил в неподвижную часть стрелочного механизма, в результате чего вагон был заблокирован. В результате этого вагоны «насели» друг на друга и произошла катастрофа.

Эксперты убеждены, что в момент аварии стрелка находилась в правильном положении и на ней отсутствовали следы внешнего воздействия. При этом, при осмотре путей, за 100 метров от места катастрофы, специалисты обнаружили сколы путевого бетона. В заключении экспертов сказано, что подобные сколы могли образоваться только вследствие ударов металлическим предметом, который свисал с подвижного состава.

Заключение экспертов МГУПС уже направлено в Следственный комитет. Если данные выводы подтвердят и другие специалисты, то круг подозреваемых в совершении аварии может кардинально измениться. Вероятно, виновны будит производители состава или обслуживающий его персонал.


Загрузка...