Астрономы опубликовали интерактивную карту Млечного Пути

Опубликована новая карта Млечного Пути

Астрономы из Европейского космического агентства опубликовали новую подробную карту Млечного Пути, позволяющую по-другому взглянуть на нашу галактику. Данные для карты были получены при помощи космической обсерватории Planck.

Новая карта Млечного пути состоит из нескольких изображений, на каждом из которых изображено распределение свободного излучения, пыли, молекулярного газа и магнитных полей.

Так, красным цветом астрономы обозначили космическую пыль, имеющую очень низкую температуру ( ниже -250 градусов по шкале Цельсия). Несмотря на низкую температуру космическая пыль испускает тепловое свечение , окутывающее весь Млечный Путь.
Европейскон космическое анентство опубликовало подробную карту Млечного Пути
Синим цветом обозначено синхротронное или магнитотормозное свечение, характерное для тех областей, где происходит образование сверхновых звезд. Желтым цветом обозначены скопления окиси углерода, который концентрируется по всей плоскости галактики и собирается в плотные облака, из которых формируются новые звезды.

А зеленым цветом астрономы на карте обозначили свободное излучение, которое испускают свободные частицы, не сталкивающиеся друг с другом. Свободное излучение характерно для областей со скоплениями ионизированного газа с высокими температурами. Как правило, они возникают возле самых массивных звезд.