В период овуляции на женщин нападает приступ шопоголизма

Интенсивность овуляции зависит от ментруального цикла

Американские психологи из техасского университета сан-Антония пришли к выводу, что женщины чаще совершают покупки во время овуляции. Результаты исследования, в котором отображена зависимость шопинга от менструального цикла были опубликованы в журнале Journal of Consumer Research.

Психологи проследили за поведением 553 американок в возрасте от 18 до 40 лет. При этом исследуемые женщины не принимали гормональные контрацептивы и не были беременны. Выяснилось, что во время овуляции представительницы прекрасного пола стремятся совершить как можно больше разнообразных покупок самых разных брендов.

Ученые связали данное явление с тем фактом, что во время овуляции женщины подсознательно стремятся привлечь внимание как можно большего количества потенциальных партнеров. Стоит отметь, что в случае с замужними дамами данная закономерность не прослеживается.

Психологи советуют маркетологам обратить внимание на факт зависимости интенсивности покупок от овуляции и использовать его при продвижении товаров.


Загрузка...