Авария в московском метро, новые факты: фото стрелки незадолго до аварии, истинные причины трагедии

Истинные причины трагедии

В сети появились фото стрелочного перевода, сделанные незадолго до произошедшей в московском метро аварии. Фото ясно подтверждают, что причиной аварии стала неправильная прокладка стрелочного перевода на Арбатско-Покровской линии между станциями.

Укладка стрелки 9 июля:

Укладка стрелки на участке аварии

Укладка стрелки на участке аварии

Укладка стрелки на участке аварии
Источник заявляет, что ранее выдвигавшаяся версия о сходе поезда по причине сигнализации на самом деле абсурдна и не может быть истинной причиной столь серьезной техногенной катастрофы.

Фото стрелки за один день до аварии:

Стрелка за день до трагедии

Стрелка за день до трагедии

Стрелка за день до трагедии

Стрелка за день до трагедии

Фото стрелки возле тупика:

Фото стрелки возле тупика

Освещение стрелки, приведшей к аварии:

Фото стрелки возле тупика

Приводятся фото стрелки, которая следует за "трагичной" и сделана согласно нормам:

Следующая стрелка

Следующая стрелка

Освещение стрелки, следующей за "трагичной":

Освещение стрелки, следующей за "трагичной"

Стрелка на станции "Строгино":

Стрелка на станции Строгино

Согласно фото, укладка стрелки, ставшей причиной аварии, прошла с грубейшими нарушениями, а именно:

- на стрелке нет тяги, закладки, запасных деталей для стрелочного перевода, которые необходимы по нормам безопасности;
- плохое освещение;
- стрелка не была электрифицирована;
- стрелка ни в одном положении не была зафиксирована;
- стрелочный перевод никуда не ведет, нет камер, контролирующих его работу и направленных непосредственно на саму стрелку.

Источник из машинистов московского метрополитена передает, что на данном участке пути стрелка совершенно не была нужна, а кроме того, приводит фото нормативных документов, согласно которым, в любое рабочее время на линиях возможны взрывные работы.

Фото нормативного документа

Укладка данной стрелки, приведшей к аварии, производилась ночью до подачи высокого напряжения на пути (примерно 5.20-5.30 утра), к тому же в метро происходит отключение света в 2.30-2.50. все работы по прокладке стрелки необходимо было закончить за час до начала подачи напряжения.

Опровергается информация о том, что стрелку замотали 3-мм проволокой. Это было невозможно сделать, так как трещин, дырок под болты в районе стрелки не было, проволоку примотать просто невозможно.


Загрузка...