Астрономы обнаружили «колыбель зарождения» 70 тысяч новых звезд

Ученые нашли «колыбель» 70 тысяч звезд

Астрономы обнаружили «колыбель зарождения» 70 тысяч звезд. С помощью космического телескопа NASA Spitzer, учвеные обнаружили очень плотное космческое облако - самое темное из всех известных науке облаков, состоящее из газа и космической межзвездной пыли. На снимке объект выглядит как пятно угольно-черного цвета, что показывает насколько велика плотность материи - она даже блокирует вторичное собственное инфракрасное излучение.

Специалисты выяснили, что в облаке, ширина которого составляет 50 световых лет, содержится много материи, из которой может зародиться порядка 70 тысяч новых молодых звезд. Ученые, исследовав ряд признаков, установили, что таковой процесс в недрах облака уже происходит: в нем образуются светила O-класса, к которому относятся наиболее массивные звезды. Такие звезды, более чем в 20 раз, превосходят размеры Солнца, а температура поверхности составляет 30 тысяч градусов Цельсия. Кроме того сверхмасивные светила являются основным источником тяжелых элементов во Вселенной.

Сппециалисты уверены, что находка позволит "вживую" наблюдать за ранними этапами процессов формирования молодых светил и подробно изучить процесс более детально. Ученые также отметили, что Солнце появилось точно таким же образом, однако, дрейфуя, оно удалилось на многие миллионы километров от места своего зарождения.