В Аргентине учёными обнаружено «кладбище динозавров»

Аргентина, семь динозавров, останки найдены, новость

Аргентина продолжает радовать мир находками динозавров. Теперь в той же провинции, где обнаружен был титанозавр, нашли кости семи динозавров, передаёт РИА «Новости», ссылаясь на интернет-издания.

В воскресенье в Аргентине ученые нашли более 200 окаменелостей. Эти костные останки должны, по мнению учёных, принадлежать по самым скромным расчетам семи доисторическим животным. У учёных есть основания строить предположения, что здесь произрастали 15-метровые деревья, ими-то и питались громадные травоядные. Местные газеты муссируют информацию о том, что место это необычное, и динозавры приходили сюда в конце жизни, чтобы умереть.

, что в том же районе обнаружены более 200 окаменевших костей, которые принадлежали по меньшей мере семи динозаврам. Их нашли на ферме в 260 километрах к востоку от города Трелью. По данным ученых, миллионы лет назад весь этот район был покрыт деревьями высотой около 15 метров, которыми питались динозавры. В публикациях в местных СМИ это место уже называют "кладбищем динозавров", высказывается гипотеза, что древние животные по каким-либо причинам специально приходили туда умирать.

«Это наиболее значимая находка за все время палеонтологических изысканий. Мы получили фрагменты, которых ранее никогда не видели. Теперь мы сможем полноценно восстановить облик доисторического животного», - сказал Хосе Луис Карбальидо, ученый – участник раскопок. – И это ещё не вся находка, многое пока скрывает земля».