В Московском метро будут использоваться новые технологии сварки рельсов

Новые рельсы в метро

Каждый день спускаются под землю в метро десятки тысяч людей. Помимо строительства новых станций и путей, есть еще необходимость поддерживать все подземное хозяйство в порядке. Этим занимается в частности электродепо "Печатники", где сейчас проходит реконструкция.

На базе электродепо создан завод, который поставляет для метро рельсы. В ходе второго этапа реконструкции построена новая рельсосварочная станция, которая в своей работе будет использовать совершенно новые технологии. Суть этих новшеств заключается в том, что будут выпускаться бесшовные рельсы длиной до 138 метров, а значит будет меньше стыков на путях. Отсутствие стыков снизит шум и вибрации во время поездок. Вторую жизнь смогут получить и старые рельсы, которые годятся по ГОСТу. На новом оборудовании сварщикам и фрезеровщикам стало легче работать , а ремонтные службы быстрее сдают проекты. В России это первый подобный завод. Всё оборудование производено в России и метростроители гордятся, что обогнали по технологиям всех конкурентов.

Сегодня мэр столицы осмотрел электродепо. По словам Сергея Собянина, подобные технологии рельсосварки в московском метро применяются впервые. Новые рельсосварочные станции со временем появятся и в других депо.


Загрузка...