В Подмосковье гипермаркет «Карусель» устроил акцию, а призы отдать забыл

Гипермаркет в Подмосковье не выдавал призы участникам акции

Один из крупнейших торговых домов Москвы и области «Перекрёсток» (магазины «Карусель») находится на контроле у Федеральной антимонопольной службы. Причина столько пристального внимания в отсутствии призов, которые покупатели должны были получить, приняв участие в акции.

Гипермаркеты часто предлагают собирать наклейки за покупки. К примеру, за каждые 100 рублей в чеке полагается стикер. Когда собираешь определённое количество наклеек в специальной брошюре, можно получить приз, с доплатой или без неё. Обычно стикер дают за каждые 300 рублей, оставленные на кассе. В акции, которая заинтересовала ФАС, в «Карусели» выдавали топливные наклейки, каждая из которых стоила 600 рублей. За полтора летних месяца покупатель должен был собрать 9 таких стикеров. В обмен он мог забрать 9 литров бензина.

Но получить талоны на бензин покупатели «Карусели» так и не смогли. Их постоянно не было. Представители Федеральной антимонопольной службы усмотрели в этом нарушение закона о рекламе. Ведь торговый дом «Перекрёсток» рекламировал эту акцию и обещал конкретный приз.

По данному факту возбудили дело.


Загрузка...