В Москве прокуратура наблюдает за ситуацией с ребрендингом в метро

Прокуратутра следит за ребрендингом метро

Московская прокуратура мониторит ситуацию с проектом ребрендинга московской подземки.

Прокуратура Москвы следит за ситуацией с ребрендингом московского метро по просьбам депутата мосгордумы и члена партии «Справедливая Россия» Михаила Сердюка, который считает затраты на изменение метро в 232 миллиона рублей бессмысленными. По его словам, метрополитен менялся очень часто, но нынешняя цена изменений превышает предыдущие в сотни раз.

Напомним, что по результатам конкурса по разработке схем столичного метро победила студия Артемия Лебедева, схема которой будет размещена в конце зимы 2015 года. Как стало известно, студия бесплатно разработала новые схемы метро, а логотип обошелся в один рубль. Логотип претерпел незначительные изменения, а именно исчезла лишь синяя линия вокруг буквы М.


Загрузка...