«Ростелеком» объявил о выходе на рынок облачного гейминга

Ростелеком, выходит на рынок облачного гейминга

Компания «Ростелеком» заявила о разработке облачной платформы, предназначенной для запуска компьютерных игр на ТВ-приставках в дистанционном режиме. Достоинство платформы состоит в том, что с помощью нее «Ростелеком» сможет конкурировать с Sony PlayStation и Microsoft Xbox.

Платформа получит название «Облачные игры». Сейчас компания оценивает стоимость перспективного проекта. Новый облачный сервис будет адаптирован в основном под приставки для IPTV, аудитория которых у «Ростелекома» сейчас превышает 6 млн. человек или 3.5 млн. приставок IPTV. Интересно, что принцип работы платформы будет схож с сервисом Video-on-demand, который сейчас работает с приставками IPTV. Особенность «Облачных игр» заключается в том, что пользователь заходит в каталог и выбирает нужную ему игру.

«Ростелеком» будет использовать свои ЦОДы для хранения игр, а данные о действиях пользователей будут храниться на специальном сервере. Примечательно, что разрабатываемая платформа позволит использовать весь потенциал высокоскоростного интернета, серверных ферм, транскодинга и технологий шифрования. Все эти технологии будут максимально использоваться, чтобы обеспечить качественную трансляцию игрового контента на приставках.

На первом этапе для пользования услугой необходимо будет вносить ежемесячную абонентскую плату. Потом появятся возможность аренды игрового каталога на 48 часов или на семь дней. Преимущества платформы очевидны по сравнению с оригинальными дисками игр для PS4 и Xbox. Ведь сейчас одна игра стоит не меньше 5 000 рублей.


Загрузка...