Твиттер считает Россию приоритетным рынком

реклама в твиттере

Директор по продажам Питер Гринберг говорит, что Россия это приоритетный рекламный рынок для Твиттер. Эти высказывания не на пустом месте. Половина рекламодателей в Твиттере это российские.

За первый квартал 2015 года Твиттер получил выручку в размере 436 миллионов, причем 34 % дохода получено благодаря российским, а также другим зарубежным компаниям.

Причем, как сообщил Гринберг, из России поступают заказы от локальных компаний, а не глобальных. Поэтому это считается уникальным.

Надо отметить, что клиентами Твиттер являются Сберанк, Билайн, Aviasales. Кроме всего прочего, в России растет мобильная аудитория. А Твиттер это именно мобильный сервис.

В настоящее время 288 миллионов человек являются пользователями Твиттер. На самом деле сервис посещает от 500 милилионов человек, т.к. многие просто не регистрируются.

Такое большое количество посетителей дает отличную отдачу, т.к. репостом занимается почти половина пользователей.


Загрузка...