Забастовка дальнобойщиков 2015 Россия - теневому бизнесу в России приходит конец

Забастовка дальнобойщиков 2015 Россия - теневому бизнесу в России приходит конец

Забастовка дальнобойщиков 2015 Россия. Олег Арефьев дал обширное интервью, где рассказал, что он думает о системе «Платон» и о забастовках водителей.

Руководитель департамента транспортной логистики рассказал о том, что «Платон» вызвал отклик лишь у тех дальнобойщиков, которые работали в «теневом» бизнесе.

Забастовка дальнобойщиков 2015 Россия. По словам Арефьева, подобные волнения вызваны совершенно напрасно, ведь те дальнобойщики, которым нечего скрывать не теряют больших средств.

Олег Арефьев говорит, что в 90-е перевозки были очень прибыльным бизнесом. И как раз с тех пор перевозки являются «теневым» бизнесом. До сих пор не было никаких регулирований грузоперевозок, что давало шанс дальнобойщикам скрывать свои доходы.

По словам руководителя ДТЛ, в результате государство оказалось в большом минусе, ведь в «теневых» грузоперевозках вращается цифра до шести триллионов рублей, «Платон» лишит возможности скрывать свои нелегальные доходы водителей работающих за наличные.

Ведь теперь им придется проводить все свои перевозки через электронную систему. Олег Арефьев считает, что возникшая ситуация с митингом была неожиданной для самих водителей, чем те и поспешили воспользоваться и подняли цены на свои услуги.

Забастовка дальнобойщиков 2015 Россия. Однако, как заявляет Арефьев, то, что в системе зарегистрировались почти 80 процентов из числа всех российских водителей большегрузов говорит о том, что «Платон» постепенно принимают, и несмотря на некоторые недоработки это хорошая платформа для выстраивания отношений для обеих сторон.


Загрузка...