Осколки истории: фотографии, в которых хранится удивительная память о прошлом
В 1985 году Барак Обама только начинал свою политическую карьеру. В то время он жил в Чикаго. Джеральд Келлман брал интервью у будущего президента. Впоследствии он рассказывал New York Times, что он чувствовал себя так, как будто молодой Обама берет у него интервью, а не наоборот.
Ему нравился ум молодого человека, мотивация и острое личное понимание того, каково это - быть "другим" (другого цвета кожи).
Келлман рассказывал, что, основываясь на данных, он не был уверен, что Обама черный. Имя Обама и тот факт, что он вырос на Гавайях, заставили его думать, что Обама может быть японцем.
Фактически, Барак Обама был сыном черного отца и белой матери и в тот момент находился в поисках расовой идентичности. В своих мемуарах он размышлял над зернистыми черно-белыми изображениями борьбы за гражданские права, которые его мать показывала ему, когда он был мальчиком, и как они напоминали ему «что я был не одинок в своей конкретной борьбе».
Даже при том, что он был известен как человек, который победил Наполеона в Ватерлоо, Артур Уэллсли был вдумчивым человеком, который не испытывал радости от вступления в бой. После того, как Наполеон потерпел поражение из-за тактической ошибки (ожидание атаки до полудня), Уэллсли не был в восторге от перспективы потери своих солдат в ходе военных действий.