Реклама, которая провоцирует, вдохновляет и заставляет задуматься (а еще сфотографировать, потому что это весело)
Очень не просто создать настоящий рекламный шедевр, увидев который люди сразу бросятся покупать товары. Для этого в голове должны появиться действительно остроумные и гениальные мысли.
Предлагаем вам взглянуть на подборку рекламы, которая приковывает взгляды
Очень не просто создать настоящий рекламный шедевр, увидев который люди сразу бросятся покупать товары. Для этого в голове должны появиться действительно остроумные и гениальные мысли. Ну или по крайней мере глуповатые, но зато веселые, на которые сразу обращаешь внимание.
Очень креативный подход в рекламе медицинской клиники.
Но на самом деле это просто реклама куриного фаст-фуда. На заднем фоне не огонь, а куриные нагенсы.
Реклама с надписью «Дачи у воды» находится в самом подходящем месте.
Реклама глазной клиники привлекает не только снимком «Терминатора», но и тем, что расположена она на кнопке вызова лифта.
И правда, это самое подходящее и оригинальное место для рекламы, чтобы люди после остановки пошли покупать именно этот продукт.
А на этой фотографии создатели хотели прорекламировать очень мощный пылесос.
Адвокат решил этим воспользоваться и подкладывает визитки в библиотеке в те книги, которые могли бы читать женщины перед разводом.
Очень заманчивый выбор предлагают прохожим создатели рекламы шаурмы.
А тут реклама на наглядном примере.
И все бы ничего, но оттопыренный мизинец у Вин Дизеля явно привлекает внимание и заставляет запомнить такой рекламный шедевр.
А внимание больше привлекает не сама фраза «Пожалуйста воды», а ее перевод на немом языке.
На этой фотографии просто богиня маркетинга, которая судя по всему, создала рекламу самостоятельно.
А здесь, судя по всему, очень честная реклама, которая в любом случае привлекает к себе внимание. Хоть на ней и решили сэкономить.
Но скорей не самим маркетинговым решением, а ошибкой в конце предложения.
Они появились в честь того, что сборная этой страны первый раз за 20 лет примет участие в чемпионате мира по футболу.
«Удовольствие без последствий», а как же лишний вес? Так или иначе, но реклама действительно привлекает много внимания.
Так что это отличный подход к распространению рекламы.