Топ-11 лучших фастфудов, в которых хочется питаться ежедневно
Взрослые люди в возрасте от 20 до 39 лет регулярно потребляют фастфуд, причем около 45 процентов едят его ежедневно. Мы собрали топ-11 лучших фастфудов, в которых хочется питаться каждый день.
Самые популярные фастфуды и доставки еды:
- «Сабвей»
- «Крошка-картошка»
- «Додо-пицца»
- «Макдональдс»
- «Три правила»
- «Вай мэ!»
- «Бургер-клаб»
- «КФС»
- «Шук» и «Старик и море»
- «Кофикс»
В сегодняшнем ритме жизни люди одержимы идеей обедать вне дома и вести здоровый образ жизни. Так что нет ничего удивительного в том, что точки быстрого питания являются одним из самых быстрорастущих секторов в ресторанном пространстве. Тем более что большинство из них стараются предлагать своим клиентам все больше здоровой пищи.
«Сабвей»
Саб с лососем в «Сабвее» признан поклонниками ресторана самым топовым блюдом. Сырный бум на ржаной булочке, которая пропекается в печи, а затем еще дополняется свежим отборным чилийским лососем, заставляет клиентов общепита вновь и вновь возвращаться туда за новой порцией полюбившейся вкусняшки.
Для приверженцев здорового образа жизни ресторан предлагает множественный фейерверк овощных вкусов: свежие листья салата, огурчики свежие и маринованные, маслины, кусочки сочных помидоров и пикантный перец халапеньо.
Среди множества соусов каждый посетитель может выбрать себе любой по настроению. Большинство клиентов заведения предпочитают соус барбекю, поскольку считают, что именно он обладает самым ярким вкусом.
Всего за 179 рублей можно смело отправиться в страну гастрономических оргазмов.
«Крошка-картошка»
«Крошка-картошка» - бренд, полюбившийся многим россиянам. Сэндвич с ветчиной и сыром, из основного меню любимая картошка с сыром, нежнейшим маслом, ветчиной и ароматной брынзой – стандартный набор посетителей. Ну и морс, куда без него? Получается нехитро и вкусно.
«Додо-пицца»
«Додо-Пицца» — международная сеть пиццерий, которая родилась в Сыктывкаре, но смогла покорить уже тринадцать стран мира. Многие пользователи сети оставляют восхищенные отзывы об этих заведениях и даже называют их продукцию самой лучшей в России.
По мнению завсегдатаев «Додо-пиццы», компания всегда следит за безопасностью и качеством. В пиццерии можно выгодно завтракать, поскольку кусочек любимой пиццы и кофе обойдутся, примерно, 100 рублей. Пицца размером 25 см и напиток на обед составят 345 рублей. Кроме основного блюда повара еще предлагают гостям классный картофель, кусочки курицы, картофельные оладьи и крылья. Это все без добавления масла и сразу из печи.
«Макдональдс»
Говорить о «Макдональдсе» можно бесконечно. Нет практически ни одного человека, кто бы ни нашел своего «фаворита» в меню этого заведения.
Наибольшей популярностью в ресторане пользуются различные сеты, чизбургеры, Чикен Макнаггетс, Цезарь Ролл и другая продукция.
Компания обещает своим клиентам предоставить качественные продукты, полученные от проверенных поставщиков, сбалансированное питание, созданное с заботой о человеке и окружающем мире.
Кроме того, «Макдоналдс» запустил программу поддержки работников скорой медицинской помощи, согласно которой медики с 1 апреля могут получить бесплатный обед, состоящий из напитка объемом 0,2 мл. и одного предложенного сэндвича в сети «МакАвто».
«Три правила»
Это кафе натуральной еды, расположенные в Москве и Московской области. Меню включает завтраки, салаты, супы, основные блюда, гарниры, выпечку и напитки. Общепит доставляет также еду корпоративным клиентам.
По словам администрации заведения, в кафе современная кухня, лучшие столичные повара и каждое утро свежая еда. При этом там нет официантов, гламурной посуды и дорогого интерьера.
Что касается продукции - это только то, что не страшно давать своим детям.
«Вай мэ!»
Грузинская закусочная в Москве «Вай мэ» работает в формате самообслуживания. Гости заведения узнают о готовности заказа посредством пейджеров. Повара - грузины «колдуют» на открытой кухне, где готовятся хачапури, хинкали, сациви и почти все блюда национальной кухни. В заведении есть и вегетарианские блюда, выпечка на безглютеновой муке.
Экономить посетителям помогает мобильное приложение «Вай Мэ!», на карту постоянного гостя каждый раз зачисляется десять процентов от счета. Накопленные баллы впоследствии можно обменять на обед.
Посетители советуют обратить внимание на суп чихиртма и хачапури, без заказа которого не обходится ни один визит.
В период пандемии администрация закусочной организовала бесплатную доставку еды для больниц.
«Бургер-клаб»
Это международная сеть крафтовых бургерных, существующих в Москве и регионах. Компания начала свой путь в 2008 году. За это время было реализовано более 170 заведений в 10 странах мира, продано более 2,7 млн. бургеров в год, а суммарный вес проданного за год картофеля фри стал равен весу трех Боингов и 14 автомобилей. Благодаря этому, проект стал одним из самых успешных в СНГ, трижды вошел в рейтинг Forbes самых выгодных франшиз.
Меню включает бургеры, закуски, салаты, ролы, детские комбо - любимые коробочки для юных ценителей бургеров.
Бургеры отличаются свежими и очень ароматными булочками, производству которых уделяется особое внимание. Мучные изделия не замораживаются, а выпекаются непосредственно несколько раз в ресторанах.
«КФС»
Полковник Сандерс, известный всем как милый, улыбающийся дяденька на упаковках продукции KFC, прошел нелегкий, но очень интересный путь от одной заправки в городе Корбин (Штат Кентукки) до всемирно известной и любимой миллионами сети ресторанов KFC. С тех самых пор сеть питания заняла свое почетное место во многих «обжорных рядах» различных городов.
Меню КФС изобилует комбами, бургерами, твистерами, баскетами и курицей в различном поварском исполнении. Многие клиенты заведения обожают КФС за курочку, «в которой есть реальная курочка».
«Шук» и «Старик и море»
Два ресторана - один владелец. Гости расхваливают «обалденные морепродукты и огромные порции», которые предоставляет общепит. «Шук» еще кормит всякой ближневосточной едой типа фалафеля и хумуса. «Старик и море» позиционирует себя как ресторан, где встречаются кухни Азии и Америки в нежных объятиях свежайших морепродуктов.
«Кофикс»
Cofix — сеть кофеен, основанная в 2013 году. Сейчас насчитывает более чем 170 филиалов. Философия компании — вместо переплаты разумное потребление, качественные еда и напитки. Всего за три года бюджетная компания стала лидером в сегменте кофеен.
Cofix предлагает клиентам разнообразное меню: свежесваренный кофе особой эксклюзивной обжарки, вкусные сэндвичи, ароматную выпечку и многое другое по фиксированной цене. В числе фаворитов у посетителей - лимонная тарталетка.