Однако когда вы смотрите на портреты, вы видите не только объект. Вы также можете увидеть их связь с фотографом. В конце концов, оба они в равной степени контролируют конечный результат. Один заботится о том, что находится за кадром - управляет камерой, а другой отвечает за все, что находится в нем - выбирает одежду, регалии и другие важные для него предметы.

Именно это сотрудничество позволяет изображению действительно "видеть" человека, находящегося перед объективом.

В конце статьи вас ждет интересный бонус, но уже не от фотографа.

Рэндейл, танцор Pow Wow, Comanche / Kiowa

Это особенное событие и для самого Варджабедяна: фотограф также является членом группы людей, которых считали «другими» и преследовали цель искоренения. Его дед бежал от геноцида армян начала 20 века. Варджабедян сказал, что разрушительный исторический эпизод оказал глубокое влияние на его семью, настолько, что культурная разобщенность через травму для него не просто концепция. Это часть реальности.

Женщина Diné с серьгой-корзиной для свадьбы
Янаба Мунски (Небесный воин), Дине
«Их поза стойкая и сильная, их выражение лица мощное и живое. Некоторые позируют в профиль, в позе, на мгновение застывшей в движении. Другие смотрят куда-то в сторону, вдали от камеры, их глаза сосредоточены далеко от линии взгляда зрителя. Напротив, некоторые смотрят прямо в объектив моей камеры - проницательный взгляд, в первую очередь направленный на зрителя, с выражением, многослойным по значению», - объяснил Варджабедян визуальную структуру проекта.
Цигуваэну Охува Муну (Бурное облако молний), Тева, Намбе Овингех

Большинство участников находятся в драгоценных регалиях и церемониальных нарядах, в то время как другие изображены в традиционных одеждах, украшенных декоративными бирюзовыми украшениями. У некоторых в волосах есть изящные перья, в то время как другие демонстрируют поразительную суматоху перьев и бахромы, которые простираются наружу в космос. Некоторые из них украшают ожерелья из ракушек из бисера и кожаные мокасины, тогда как некоторые предпочитают драпироваться комфортным шерстяным одеялом и шкурами животных. При внимательном рассмотрении предметов, представленных на изображениях, можно обнаружить слои смысла и символизма - декоративные ракушки и животные мотивы, яркие узоры, геометрические формы, замысловатая вышивка бисером и многое другое.

Таныша с цветами в волосах, Керес, Кева Пуэбло

Фотограф отметил, что многие из этих предметов одежды, аксессуаров и церемониальных предметов имеют глубокие корни в смысле и семейном наследии. "Эти предметы являются символами самосохранения, истории и традиций. Они обозначают племенное представление, родословную и дух. Они являются символами времени, идентичности и личного повествования. Они являются воплощением индивидуальности и самопрезентации. Ибо Во многих случаях одежда и регалии передаются из поколения в поколение, передаваясь по рукам предков, дедушек и бабушек, а также членов семьи".

Чуугаа Хоэви (Редхок), Тева, Окай Овингех

Цель проекта Native Light Photo Collaboration Project - привлечь внимание к красоте и достоинству индейской культуры.

Ларри, танцор орла, Мескваки

Варджабедян считает, что многое из того, что современное общество видело в культуре коренных американцев, было создано голливудской киноиндустрией и шоу Дикого Запада, и часто это ошибочно. «Это многовековая культура коренных народов, обладающая большой индивидуальностью и разнообразием, многогранная и многослойная со смыслом, более глубоким, чем то, что большинство людей могло бы представить или даже понять», - сказал он, добавив, что в конечном итоге это просто красиво.

В чреве медведя (по фотографии Эдварда С. Кертиса), Родриго, Чикасо
Таму Цан (Восход солнца), Тева, Намбе Овингех
Элвин, Кри
Марлен (Тодикожи) и Джейме (Вахинкпе Вакан), навахо и Лакота
Калверт, Plains Dance Regalia, Дине
Пови Тсай (Желтофлауэр), Тева, Окай Овингех
Лось Олень, двух-срочный губернатор племени, Таос Пуэбло
Дине Цой (Йеллоуман), Дине
Крис, регалии оленей, Тева, Окай Овингех

Бонус: Танец оленей от настоящих коренных американцев