Конкуренция на алкогольном рынке развивается с большой скоростью, ведь алкогольная продукция пользуется популярностью в любое время. Ей не страшны ни кризисы, ни пандемии, ни всеобщая нищета. Деньги на выпивку всегда найдутся, а это значит, что алкогольный бизнес всегда будет иметь конкуренцию. Как же оставаться на плаву, если вокруг как грибы появляются все новые и новые производители? Одним из главных шагов является внешний вид алкоголя, его дизайн, название. Но бывает, что в погоне за оригинальностью дизайн становится излишне смехотворным. Мы собрали фотографии алкогольной продукции, которые способны вызвать смех или удивление.
Улыбнулись? Боги маркетинга не дремлют, в попытках обойти конкурентов, на свет рождаются названия, которые так и просятся в "смешную" коллекцию приколов. Будьте осторожны, выбирая алкоголь для себя и помните, он вредит вашему здоровью.