Возможно, двусмысленные логотипы всего лишь очередной трюк от маркетологов, предпринявших такой шаг ради огласки и быстрой популярности. А может это просто неудачные идеи не очень-то профессиональных дизайнеров и маркетологов.
Эмблема кленового сиропа из Вермонта. Зеленые очертания на изображение не нога, а карта штат Вермонт.
Двусмысленный логотип американского ресторана Doughboys.
Эмблема католической архиепископской комиссии по делам молодежи. Логотип создан в 1973 году.
Креативная буква А в эмблеме магазина по продаже одежды для кошек.
А это логотип британской правительственной организации Office of Government Commerce (OGC). И хотя это всего лишь сочетание из первых букв названия организации, однако дизайн двусмысленный и не очень приличный.
Логотип педиатрического центра. Интересно, кто придумал, а самое главное, одобрил такую эмблему.
Энергетический напиток.
А это всего лишь эмблема пекарни.
Полный энтузиазма логотип польской компании по продаже и установке спутниковых антенн.
Не очень удачный логотип компании по ремонту компьютерной техники.
Здравоохранение.
Эмблема компании менеджмента недвижимости Locum из Швеции. Вроде бы милый симпатичный логотип, но не учтены трудности перевода. При переводе на английский звучит не очень пристойно.
Китайский ресторан и его странная эмблема. На самом деле это солнце, встающее за японским чайным домом.
Стоматологическая клиника.
Аптека в Японии.
Логотип итальянского производителя одежды.
Эмблема чешского завода Kostelecký Uzeniny.
Эмблема уроков джазовых танцев для детей. Крайне неудачный логотип: вглядитесь в силуэт.
Эмблема Госпиталя специальной хирургии
А это готовый вариант логотип Чемпионата мира по шахматам. Разработчик скандального дизайна бюро «Щука» озадачил многих гроссмейстеров. Многие из них сравнили изображение на логотипе с позой из знаменитой «Камасутры».