Интересно то, что в США название дословно переводится, как «человек, который бьет свою жену». Нужно заметить, что это не просто так. Дело в том, что в 1947 году некий Джеймс Хардфорд забил свою жену до смерти. Тогда это вызвало широкое обсуждение , а его фото долгое время транслировали и показывали общественности. Так вот он был именно в такой майке без рукавов. После того белая майка и породила новое понятие, которое очень успешно прижилось.

Но шоу бизнес творит чудеса. И первым на сцене в такой майке появился Марлен Брандо, после чего майку перестали считать нижним бельем. Еще немного спустя в ней показался Джеймс Дин. Актер в порванной алкоголичке очаровал публику, так что майка превратилась в атрибут районных секс-символов.

Майка

Что касается моды, то ДЖорджио Армани вообще считал майку «альфой и омегой алфавита моды». Многие удачные бренды продавали такие майки за большие деньги. К примеру, алкоголички от James Perse покупали за 100 долларов, а были и еще дороже. Модельеры считают, что в гардеробе у каждого должна быть хоть одна такая майка.