Родилась Тоня в Смоленской области и перед началом войны переехала в Москву. Из столицы она и попала на войну. Правда, Антонина, планировала учиться в Москве и строила планы, которые перечеркнула война. Девушка отучилась на курсах медсестры и пулеметчицы и с этим отправилась на войну. Попала она в Вяземский котел, где погибло около миллиона советских солдат. Оставшись одна она брела на восток к селу Локоть. Тут у девушки сломалась психика. После она попала в руки полицаев, которые захватили ее, напоили, насиловали, кормили и издевались. А однажды, Тоню напоили и вывели во двор где стояли изможенные люди. Ей приказали стрелять в них и она нажала на курок.
Антонина Макарова занималась тем, что расстреливала всех, кто был приговорен к смертной казни по указу немецких оккупантов. Она сама рассказала в 1978 году о том, что все приговоренные были для нее одинаковыми. Обычно она расстреливала группами по 27 человек – столько вмещалось в камеру полицейского участка. Расстреливала она где-то 500 метров от тюрьмы, там же и находилась яма, в которую кидали казненных. На такую «работу» Тони платили 30 немецких марок в день. Ужасно то, что расстреливала с пулемета она не только мужчин, но и детей женщин – членов их семей. Героиней для Тони с детства была Анка пулеметчица, так что на любила свой пулемет и чистила его.
В самом начале, для Тони все было, как в тумане и ее перед самой «работой» поили шнапсом, но потом это стало привычным делом и пила она уде после всего этого. Она снимала с убитых понравившуюся одежду, а после ходила на гулянки и пьянки с немецкими оккупантами. Сколько именно она убила никто не знает, но в яме рядом с местом нашли 20 000 человек.
В 1943 году Тоня подцепила венерическое заболевание и ее отправили на лечение в Германию. Там она изменила документы, и снова пошла воевать в качестве медсестры. После она вышла замуж и взяла фамилию мужа. Так что когда пришла наша армия, то Тони на месте уже не было и след исчез, но остались факты ее существования.
Ее дело забыть не смогли, слишком уж много преступлений на ее совести и долгие годы КГБ расследовало ее дело, пытаясь найти хоть какие-то зацепки. Нашли ее уже на старости лет. Узнали ее по приметной складке на лбу. На тот момент она была замужем за Виктором Гинзбургом и родила двух дочерей.
После ареста она не писала им, а во время экспериментов и следствия, у нее как-будто блок был в голове. Она спокойно все рассказывала и не показывала сожаления.
Антонину Макарову расстреляли 11 августа 1978 год в 6 часов. Почти сразу же после вынесения приговора. С одной стороны Тоня сделала свой выбор и совершенные ею преступления не имеют срока давности. Но с другой стороны, в 1941 году, девушка, которой исполнилось 19 лет не могла быть убежденной нацистской и ее нельзя было признать убежденной предательницей. Тем не менее, суд озвучил свой приговор, а у человека всегда бывает выбор.