Предлагаем узнать, о чем хотели бы сказать горничные, если бы могли нарушить служебные требования
Работа горничных – непростая и утомительная. К тому же, многие не ценят их труд и высказывают массу требований. А ведь горничным по всему миру приходится мириться с многими нюансами своей работы: начиная от мелких неприятностей до серьезных случаев.
Работницы отелей на условиях полной анонимности рассказали про свои переживания и назвали десять вещей, которые им бы очень хотелось рассказать гостям отелей. Вот только горничные не могут этого сделать из-за боязни разозлить руководство и из-за служебных инструкций.
Из-за этого работники гостиницы не могут понять, есть кто-то в номере или нет, чтобы приступать к уборке. Горничным приходится связываться с персоналом у стойки регистрации. Но как правило, они всегда заняты. Она просит гостей после своего отъезда из гостиницы не оставлять на дверях табличку «Не беспокоить», которая тоже мешает работе горничных.
Чтобы после этой процедуры привести ванную и раковину в первоначальный вид, требуется немало времени и сил.
Так что очень приятно, особенно в жарких странах, во время смены получить порцию прохладного напитка. Так что она советует, если вы хотите сделать горничным приятное, то оставьте после себя в холодильнике нетронутую содовую или мороженное.
К примеру, очень приятно, когда гость после отъезда убирает за собой постельное белье. Очень приятно, если в ту же кучу складывают и использованные полотенца. Это очень экономит время учитывая тот факт, что горничные должны выполнять работу в четко определенные сроки.
Горничная может решить, что вы на ней не спали и не поменять постельное белье.
Так что если у вас переполнен мусорный бах, то не нужно складировать мусор на пол, а лучше попросить пару пакетов под мусор.
Если гостям хочется облегчить труд работников отеля и сэкономить их время, то не стоит бросать мусор во всех комнатах.
У нее лично случился очень трагический случай, связанный со шприцами. Как-то, убирая мусор, она укололась шприцом, а после провела полгода, сдавая анализы крови и принимая лекарства, чтобы быть уверенной, что не подцепила никакого заболевания.
На нее очень часто кричали люди, которые хотели побыть в одиночестве, но не повесили соответствующую табличку.
Одна из горничных отметила, что прекрасно понимает, что горничные – всего лишь обслуживающий персонал. Она понимает, какие неудобства доставляет гостям тот факт, что персонал не говорит на их языке и раздражает появление уборщиц в номере. «Но это и есть наша работа – заботиться о чистоте номера и комфорте гостей» - отметила работница отеля.